SPECIAL OFFER

Погрузитесь в расслабляющую атмосферу живописного райского уголка Джимбаран. Оцените невероятную красоту нетронутой природы во время прогулок по белоснежному пляжу протяженностью 500 метров. Вас ждут скидки до 20 % от лучшей цены в нашей гибкой системе тарифов, завтраки, включенные в стоимость проживания, а также ежедневные кредиты от отеля в размере 25 долларов США на питание, напитки и услуги спа.

Воспользуйтесь самым выгодным предложением, остановившись в номере категории Club InterContinental. До 30 апреля 2018 г. забронируйте номер на три ночи подряд в период до 15 июня 2018 г и получите еще одну ночь бесплатно.

Это эксклюзивное предложение от отеля на Бали просто нельзя пропустить!

In the know

Explore our destinations

Остров Бали интересен не только тропическими пляжами

серфингом и солнечной погодой. Уникальная концепция бренда компании «InterContinental» под названием «In The Know» (В курсе дел) поможет Вам получить от отдыха на Бали незабываемые впечатления. Здесь всегда есть на что посмотреть, чем заняться и чему удивиться. Коллектив сотрудников курорта «InterContinental Bali Resort» многое знает о своем родном острове, поэтому мы приглашаем Вас вместе познать все его особенности. Познать самую суть балийской культуры и традиций.

ЗАЛИВ ДЖИМБАРАН

ЗАЛИВ ДЖИМБАРАН

Ранним утром песчаный белый пляж начинает заполняться ярко раскрашенными традиционными рыбацкими лодками «джукунг» - это рыбаки возвращаются домой с ночным уловом. Можно взять одну из таких лодок в аренду и отправиться на прогулку по водам заливам, чтобы понять, как проводят свои дни местные жители. Посетите рыбный рынок в Кедонганане, где каждый день прямо с лодок продаются свежайшие морепродукты. С наступлением ночи и открытием ресторанов на пляже отведайте вкуснейшего улова дня в виде приготовленного на углях из кокосовой скорлупы барбекю. Представьте себе прекрасный ужин под ночным небом в окружении звуков морских волн, когда пальцы ног погружены в теплый песок пляжа.

ХРАМ ТАНАХ-ЛОТ

ХРАМ ТАНАХ-ЛОТ

Танах-Лот, что в переводе означает «маленький остров, плывущий по морю», - так называется один из древних морских храмов, расположенный на скалистом, омываемом морскими волнами островке у юго-западного побережья Бали. Храм обязательно нужно посетить в предвечерние часы, когда солнце садится прямо за его силуэтом, а на берегу с уходом дневного света начинается традиционное танцевальное представление «Кечак» с фаер-шоу.

ХРАМ УЛУВАТУ

ХРАМ УЛУВАТУ

Один из наиболее почитаемых храмов Бали, величественный Пура Лухур Улувату, очень эффектно располагается на южной оконечности скалистых берегов Бали, над знаменитыми излюбленными серферами берегами полуострова Букит. Считается, что этот просторно раскинувшийся храмовый комплекс был основан в 10 веке яванским индуистским священником Емпу Кутураном. Разумеется, лучший вид на этот морской храм открывается на закате, когда в верхнем зале начинаются танцы «Кечак» и фаер-шоу.

ХРАМ БЕСАКИХ

ХРАМ БЕСАКИХ

Один из самых крупных и важных храмов на острове, известный также как «мать всех храмов», Бесаких является символическим центром для всех индуистов. Храм стоит на высоте 900 м над уровнем моря, на склонах действующего вулкана Агунг – самого большого и священного вулкана на Бали. Из храма открываются потрясающие панорамные виды на южную часть острова Бали. Храм Бесаких был основан в 8 веке и включает в себя около 30 публичных храмов и сотни святилищ. Наибольшая активность в нем происходит во время проведения апрельского праздника, когда в течение целого месяца считается, что в главном святилище храма поселились божества острова.

ПОЛУОСТРОВ БУКИТ

ПОЛУОСТРОВ БУКИТ

Букит - это скалистый полуостров площадью 140 кв.км в самой южной части Бали. Он славится своим известняковым плато и сухой, характерной для саванн растительностью, окруженной крутыми известняковыми скалами. Такие районы Букита, как места вдоль отвесных скал Улувату и рядом с храмом Улувату, считаются священными.

Полуостров также славится несколькими известными по всему миру серферскими пляжами, на которых проводят время опытные серферы, знающие все особенности лежащих под волнами прибоя острых рифов. Это место также известно своими самыми чистыми и уединенными белыми песчаными пляжами и бухтами на острове, такими, например, как пляж Паданг-Паданг, известный своими мелководными рифами с левосторонними волнами. Пляж Бингин - это удивительное место с мощными волнами, а пляж Баланган, расположенный под скалистым холмом, известен прекрасными видами на Индийский океан, и также любим серферами. Пляж «Зеленая чаша», известный также как «Секретный пляж», имеет репутацию настоящего балийского серферского пляжа для настоящих искателей приключений. Добраться до этого пляжа можно по лестнице храма, в нижней части которой расположено множество пещер.

УБУД

УБУД

Без всяких сомнений, Убуд является культурным и эстетическим центром острова. Город расположен в центральной части острова и окружен роскошными рисовыми полями и долинами рек с дождевыми лесами. Убуд весь наполнен музыкой, танцами, образцами изобразительного искусства и рукоделия. Благодаря выраженной атмосфере традиций и бесчисленным индуистским святилищам и храмам, этот город стал лучшим на Бали местом для изучения уникального культурного наследия. Ежедневно под ночным небом проводятся запланированные выступления балийских танцоров, музыкантов и театров теней.

В состав так называемого «большого Убуда» входят многочисленные удаленные деревни, жители которых занимаются различными ремеслами. Так, деревня Челук славится изделиями из серебра, Батубулан - резьбой по камню, а Мас - резьбой по дереву. Прилегающие к Убуду места изобилуют археологическими памятниками, древними дворцами и храмами, до которых можно легко добраться на машине. Многие гости приезжают в Убуд, чтобы насладиться видами на характерные для Бали рисовые поля и погрузиться в культуру Субак. Кроме этого, любители более активного времяпрепровождения могут отправиться на прогулку по рисовым полям пешком или на велосипеде.

Special offers

ОСТАВАЙТЕСЬ ДОЛЬШЕ (STAY LONGER)

Это эксклюзивное предложение от отеля на Бали просто нельзя пропустить!

Это эксклюзивное предложение от отеля на Бали просто нельзя пропустить!

ОТДЫХ В КОМПАНИИ (GET TOGETHER)

Accommodation

Проведите солнечные выходные на курорте «InterContinental Bali Resort»

In the know

Explore our destinations

Bali isn’t just about tropical beaches, surf and sunshine

InterContinental’s unique brand concept 'In The Know' will help you get the most from your stay here in Bali. With our savvy local know-how, our team invites you to experience what defines their island home. Delve into the soul of Balinese culture and heritage.

Jimbaran bay

Jimbaran bay

Brightly painted traditional jukung fishing boats dot the white sand in the early morning, fishermen coming into shore with last nights catch. Hire a fishing boat to take you out into the bay to give you a glimpse of the village way of life. Visit Kedonganan Fish Market, this daily market sells fresh seafood straight off the boats. Taste the succulent catches of the day, freshly grilled over coconut husk barbecues when night falls and the beachside restaurants serve up. Dine under the starry skies to the sounds of the waves, the ultimate toes-in-the-sand dining experience.

TANAH LOT TEMPLE

TANAH LOT TEMPLE

Tanah Lot, which translates to ‘small island floating on the sea’, is an apt name for this ancient sea temple that balances on a rocky, wave-lashed islet off Bali’s south-western coast. This temple should be visited in the late afternoon, in time to catch the sun setting behind its silhouette, while the traditional Kecak and fire dance performances start as daylight fades.

Uluwatu Temple

One of Bali’s most revered temples, the majestic Pura Luhur Uluwatu is dramatically positioned on Bali’s southernmost cliff tops, above the famous surf breaks of the Bukit peninsula. Empu Kuturan, a Javanese Hindu priest, is said to have founded the sprawling temple complex in the 10th century. Once again, this sea temple should be viewed at sunset, where in the cliff top auditorium you can watch traditional Kecak and fire dance performances.

Besakih Temple

Known as Bali’s ‘Mother Temple’, and the largest and most important one on the island, it is a symbolic centre for those of the Hindu faith. Standing 900m above sea level, on the active volcanic slopes of Mount Agung – Bali’s biggest volcano and holiest site – the temple offers sweeping panoramic views across southern Bali. Besakih dates back to the 8th century, and encompasses over 30 public temples and hundreds of shrines. The temple is busiest during the month-long festival held every April when the island's gods are believed to take up residence in the main shrine.

Bukit Peninsula

Bukit is a 140sqkm rocky peninsula on Bali’s southernmost tip, characterised by a limestone plateau and dry, Savannah-type vegetation, ringed by steep limestone cliffs. Some parts of Bukit are sacred, particularly areas along the sheer Uluwatu cliffs and the Uluwatu Temple.

The peninsula boasts several world-renowned surf beaches, best left to more experienced surfers for the sharp reefs that lie below the pounding surf. The area is also known for some of the island’s most pristine – and secluded – white sand beaches and coves like Padang Padang, known for its shallow left-hand reef breaks. Bingin Beach, a stunning spot with powerful waves, and Balangan Beach, situated under a rocky hill, blessed with stunning views of the Indian Ocean, and another famous surf point. While Green Bowl, otherwise known as Hidden Beach, remains a true Balinese surf beach for adventurers and can be reached by a temple staircase, with a collection of caves at the bottom.

Ubud

Ubud is without a doubt the island's cultural and artistic centre. Nestled in Bali’s central heartlands, surrounded by lush rice fields and rainforested river valleys, Ubud overflows with music, dance, fine arts and crafts. With a tangible traditional air and countless Hindu shrines and temples, this is the best place to experience Bali’s unique cultural heritage. Scheduled performances of Balinese dance, music and shadow puppets happen daily under the stars.

The outlying artisanal craft villages, merging to create Greater Ubud, are defined by their various crafts, such as Celuk for silverware, Batubulan for stone carving and Mas for wood carving. The area around Ubud is bursting with archaeological sites, ancient palaces and temples, which can all be easily reached by car. Many flock to Ubud to take in the quintessential Balinese rice field landscape and Subak culture, you can also cycle or walk through the endless rice fields if you want something a little more adventurous.

Special offers

Teppanyaki Acrobates

Dining

Sit-up at the Teppanyaki Counter and prime yourself for a mouthwatering culinary experience with theatrical flavours.

Jimbaran Seafood Night

Dining

Enjoy the famous Jimbaran seafood feast at Jimbaran Gardens.

Archipelago Dinner

Dining

Experience Bali’s legendary Kecak Dance, unique to the island and performed by local village performers.