ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Explore our Water Sports

ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Наш центр водных видов спорта находится на береговой линии и работает под руководством школы серфинга «Rip Curl», ведущего в Азии центра обучения серферов. В 1998 школа серфинга «Rip Curl» перешла на установленную международную программу обучения серферскому мастерству, и является крупнейшим в Азии центром обучения водным видам спорта. Несмотря на то, что школа серфинга «Rip Curl» является сторонней организацией, она работает в тесном сотрудничестве с курортом «InterContinental Bali Resort».
СЕРФИНГ

СЕРФИНГ

Вследствие естественных изменений морских условий, в последние годы залив Джимбаран прочно закрепил свою репутацию серферского пляжа на Бали. Благодаря изменениям в водах залива, в определенные дни и времена года в нем появляются идеальные для серфинга волны. Благодаря песчаному океанскому дну и относительно спокойной воде, эти условия также хорошо подходят для начинающих серферов. Помните, что условия для серфинга в заливе зависят от приливов, полной луны и форм волны. Однако, профессиональные инструкторы школы серфинга «Rip Curl» следят за изменениями и регулярно обновляют расписание для занятий серфингом.

Школа «Rip Curl» проводит ознакомительные часовые занятия серфингом, включая курс «Маленький серфер» для детей, а также предоставляет индивидуальный инструктаж и почасовую аренду досок с мягким верхом и покрытием из эпоксида. Для более опытных серферов школа «Rip Curl» может организовать прогулку на традиционных рыбацких лодках на удаленные от острова рифы залива, а также устроить плавание на парусном судне или поездку на транспорте в другие части острова, где встречаются более высокие волны и перекаты.

СТОЯЧИЙ СЕРФИНГ (SUP)

СТОЯЧИЙ СЕРФИНГ (SUP)

Занятия стоячим серфингом с веслом набирают все большую популярность на Бали и являются идеальным видом спорта в спокойных водах залива. Школа «Rip Curl» организует сеансы команд SUP один час на пляже. Также доступна почасовая аренда досок.

МОРСКОЙ КАЯК

МОРСКОЙ КАЯК

Спокойные воды залива прекрасно подходят для занятий морским каякингом.  Также доступна почасовая аренда одно- или двухместных каяков. Кроме этого, школа «Rip Curl» выдает рыбацкие удочки, которыми можно рыбачить с каяков, чтобы во время прогулок по заливу можно было бы еще и насладиться рыбной ловлей.

ПЛАВАНИЕ НА ДОСКЕ

ПЛАВАНИЕ НА ДОСКЕ

Залив Джимбаран – прекрасное место для освоения и плавания на доске (также известного как буги-бординг) и оттачивания своего мастерства, идеально подходящее для детей и новичков. Школа «Rip Curl» организует часовые занятия по плаванию на доске. Также доступна почасовая аренда досок.

ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

ДРУГИЕ ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА

Школа «Rip Curl» тесно сотрудничает с расположенными в Легиане и Сануре   филиалами компании, поэтому, если условия в заливе Джимбаран неблагоприятны для занятий, можно попробовать себя в других водных видах спорта - вейкбординг, дайвинг в открытом море, кайтинг и виндсерфинг. В различных пакетах услуг школы «Rip Curl» предусмотрены все расходы на транспортировку и снаряжение.

СУТОЧНЫЕ ПРОПУСКА

СУТОЧНЫЕ ПРОПУСКА

Курорт «InterContinental Bali Resort» и школа серфинга «Rip Curl» также предлагают гостям курорта и туристам из других мест приобрести суточные пропуска, дающие возможность в течение суток свободно пользоваться услугами центра водных видов спорта и удобствами курорта.

СУТОЧНЫЙ ПРОПУСК для гостей курорта, Rp 500 000 на человека: неограниченное по времени пользование каяками, досками для плавания, досками для стоячего и обычного серфинга.

СУТОЧНЫЙ ПРОПУСК для гостей из других мест, Rp 650 000 на человека: неограниченное по времени пользование бассейном, пляжами, душевыми, полотенцами, шезлонгами, каяками, досками для плавания, досками для стоячего и обычного серфинга, а также музыкальным или лаунж-баром.

Школа серфинга «Rip Curl» работает ежедневно, с 8:30 до 17:30 (в зависимости от сезона), и открыта для туристов из других мест. 

Special offers

«АКРОБАТЫ» ТЭППАНЪЯКИ

Dining

Усаживайтесь за специальный прилавок для приготовления Тэппанъяки и приготовьтесь к аппетитному кулинарному представлению с элементами театра.

Jimbaran Seafood Night

Dining

The best thing to do during your holiday is enjoying every minute you have.

«ШВЕДСКИЙ СТОЛ» ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ И ТАНЕЦ «КЕЧАК»

Dining

Насладитесь легендарным балийским танцем «Кечак», который можно увидеть в исполнении местных танцоров только на острове.

Water Sports

Explore our Water Sports

Water Sports

Our own beachside Water Sports Centre is operated by the Rip Curl School of Surf, Asia’s leading surf education centre. From 1998, Rip Curl has had an established international syllabus of learning and surfing excellence, and is Asia’s largest water sports tuition centre. Although independently run, the Rip Curl School of Surf works in close harmony with InterContinental Bali Resort.
SURFING

SURFING

Due to naturally evolving marine conditions, in recent years Jimbaran Bay has emerged as a surfing destination in Bali; with changeable water conditions in the bay, some days and seasons the surf breaks can be ideal for surfing. With the Bay’s sandy ocean bottom and relatively calm waters, the conditions are advantageous for beginners. Please note that surfing conditions in the Bay are dependent on the tides, full moon and wave forms. However, Rip Curl’s expert attendants will advise and regularly update its surf timetable.

Rip Curl hosts introductory one-hour surfing lessons, including Little Ripper lessons geared towards children, as well as private instruction and hourly surf board hire for soft top and Apoxy boards. For more experienced surfers, Rip Curl can organise traditional fishing boats to take you to the outer reefs in the bay, sail or drive to other parts of the island for bigger surf breaks and swells.

STAND-UP PADDLE (SUP)

STAND-UP PADDLE (SUP)

 

An increasingly popular water sport in Bali, stand-up paddle boarding is ideal in the Bay’s calm waters. Rip Curl organises one-hour SUP instruction sessions on the beach, or you can hire out a board by the hour.

SEA KAYAK

SEA KAYAK

The calm Bay waters are great for sea kayaking. You can hire single or double sea kayaks by the hour. Additionally, Rip Curl provides fishing tackle for use on the kayaks so you can indulge in fishing while paddling around the Bay.

BODY BOARDING

BODY BOARDING

Jimbaran Bay is perfect if you wish to learn and pursue body boarding (sometimes known as Boogie boarding), and is ideal for beginners and children. Rip Curl organises one-hour body boarding sessions, or you can hire them out by the hour.

ADDITIONAL WATER SPORTS

ADDITIONAL WATER SPORTS

Working with sister branches across the island in Legian and Sanur, Rip Curl offers water sports activities such as wake boarding, open-water diving, kite riding and wind surfing, when conditions more suited to the activities cannot be offered in Jimbaran Bay. Rip Curl provides all transfers and equipment logistics in various packages.

DAY PASSES

DAY PASSES

In conjunction with InterContinental Bali Resort, Rip Curl also offers Day Passes for in-house and outside guests, giving everyone an opportunity to freely use the water sports centre and resort facilities for the day.

DAY PASS for in-house guests, Rp 500,000 per person: unlimited use of the kayaks, body boards, SUP and surf boards.

DAY PASS for outside guests, Rp 650,000 per person: unlimited use of pool, beach front, showers, towels, sun beds, kayaks, board boards, SUP and surf boards, music/lounge bar.

Rip Curl School of Surf Water Sports Centre is open daily, from 8:30am – 5:30pm (weather permitting), and is available for outside guests.

Special offers

Teppanyaki Acrobates

Dining

Sit-up at the Teppanyaki Counter and prime yourself for a mouthwatering culinary experience with theatrical flavours.

Jimbaran Seafood Night

Dining

Enjoy the famous Jimbaran seafood feast at Jimbaran Gardens.

Archipelago Dinner

Dining

Experience Bali’s legendary Kecak Dance, unique to the island and performed by local village performers.