Special offers

Facilities

Explore our Facilities

Facilities

Facilities

Fitness Centre & Swimming Pools

ФИТНЕС-ЦЕНТР

Посещение нашего полностью оборудованного фитнес-центра является бесплатным, а сам центр работает круглосуточно.

В нашем современном фитнес-центре Вы сможете поддерживать свой режим физической подготовки с использованием новейших тренажеров «Technogym», среди которых есть беговые дорожки, кросс-тренажеры, гребные тренажеры, велотренажеры, лестничные тренажеры и многое другое. В качестве дополнительной мотивации помните, что на всех наших тренажерах установлены персонализированные док-станции для iPod.

Инструкторы находятся в фитнес-центре с 6:00 до 22:00, но сам центр работает круглосуточно даже в их отсутствие. Также можно предварительно зарезервировать услуги личного фитнес-тренера, который покажет способы наиболее эффективного использования тренажеров, а также поможет сконцентрировать упражнения на определенной части тела

ГЛАВНЫЙ БАССЕЙН

Как видно из названия, главный бассейн (35 м в длину) является самым крупным нашим бассейном. Он расположен в центре курортных садов, повернут к береговой линии, и из него открывается прекрасный вид на залив. Этот бассейн создан специально для семейного отдыха, поэтому в нем есть мелководная зона для детей, а сам он окружен просторной террасой для принятия солнечных ванн со множеством шезлонгов. К главному бассейну примыкает ресторан «Jimbaran Gardens» и бар при бассейне, в которых можно отлично пообедать и насладиться напитками в семейной компании, не отходя от бассейна.

БАССЕЙН С БАЛИЙСКОЙ ВАННОЙ

Бассейн с балийской ванной длиной 15,5 м, воспроизводящий атмосферу древних устанавливаемых на воде дворцов, окружен повидавшей виды каменной стеной с традиционными трубами, из которых в него стекает вода. Бассейн с балийской ванной находится выше относительно главного бассейна, также имеет террасу для солнечных ванн с шезлонгами, и предлагает взрослым более тихое место для релаксации. Помните, что курение в этой зоне запрещено.

ДВА ВЕСЕЛЫХ БАССЕЙНА

С обеих сторон бассейн с балийской ванной окружен двумя небольшими веселыми бассейнами длиной 5 м, в которых установлены фонтаны. Эти бассейны идеально подходят для детей и, как видно из названия, дают им возможность отлично повеселиться.

БАССЕЙН С ФОНТАНОМ

Этот 25-метровый бассейн выполнен в традиционном балийском стиле и украшен фонтанами. Он находится за ведущим к главному бассейну каменным мостом и идеально подходит для взрослых, подростков и отличного семейного отдыха.

БАССЕЙН КЛУБА «CLUB INTERCONTINENTAL»

Бассейн клуба «Club InterContinental» является своеобразной тихой гаванью, в которой могут поплавать, расслабиться и насладиться прохладительными напитками и закусками гости курорта, пользующиеся услугами категории «Club InterContinental».

Посмотреть еще

Facilities

Explore our Facilities

Facilities

Fitness Centre & Swimming Pools
FITNESS CENTRE

FITNESS CENTRE

Our fully equipped Fitness Centre is complimentary for all resort guests, and is open 24-hours.

Your daily fitness regimes can be maintained at our state-of-the-art Fitness Centre, with the latest equipment from Technogym, featuring treadmills, cross trainers, rowing machines, bikes, stair machines and more. For extra motivation, our equipment comes with personalised iPod docks.

The Fitness Centre is supervised from 6:00am to 10:00pm, but stays open round the clock without supervision. You can book in advance for a personal fitness instructor who will show you how to use the equipment to your best advantage, as well as help you focus on the particular body parts you want to work on. 

Main Pool

As the name suggests, the Main Pool (35m long) is our largest pool, positioned centrally in the resort gardens, facing the shoreline and overlooking the Bay. This pool is designed especially for families, with a shallow area for children, and is surrounded by an expansive sun terrace area with plenty of sun beds. The Main Pool is flanked by Jimbaran Gardens restaurant and Pool Bar, making it great for casual poolside family drinks and dining.

Balinese Bath Pool

A pool replicating the Balinese water palaces of times past, the Balinese Bath Pool is ringed with a weathered stone wall with traditional water spouts flowing into the 15.5m long pool. Positioned up from the Main Pool, the Balinese Bath Pool also has a sun terrace and sun beds, offering a quieter relaxation area for adults. Please note this is a non-smoking zone.

Two Fun Pools

Flanking each side of the Balinese Bath Pool, the Fun Pools are two small, 5m long pools with water fountains, ideal for children and as the name suggests, lots of fun.

Fountain Pool

This 25m long pool of traditional Balinese design is adorned with water fountains. Located beside a stone bridge leading to the Main Pool, the Fountain Pool is perfect for adults, teenagers and quality family time.

Club InterContinental Pool

Designed as a private haven for swimming, relaxation and light refreshments, our indulgent Club InterContinental Pool is for the exclusive use of Club InterContinental guests.